Fandom

Computer vision

Глезер В.Д.

459pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Глезер Вадим Давыдович (род. 06.04.1923 г.), доктор биологических наук, главный научный сотрудник Лаборатории физиологии зрения Института физиологии им. И.П. Павлова РАН. Почетный член Болгарского общества физиологов Награжден почетной лентой Литовского физиологического общества. Автор свыше 300 статей, 7 монографий, им подготовлены и изданы международные сборники, организованы международные конференции.

Glezer

Образование и карьера: В 1941 г., еще до окончания школы, работал лаборантом в Институте физиологии им. И.П. Павлова АН СССР. С 1941 по 1947 г. служил в артиллерийской части, защищавшей Ленинград. По окончании в 1952 г. биологического факультета Ленинградского университета вернулся в Институт физиологии им. И.П. Павлова АН СССР, в Лабораторию физиологии зрения. В 1954 защитил кандидатскую, в 1964 г. – докторскую диссертацию. С 1961 г. – заведующий лабораторией. С 1988 г. – главный научный сотрудник Института, профессор (1967). Под его руководством защищено около 30 кандидатских и 4 докторские диссертации.

Автор и соавтор ряда книг:

  • Глезер В.Д., Цуккерман И.И., Информация и зрение. - М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1961. 183 с.
  • Глезер В.Д. Зрение и мышление. / В.Д.Глезер. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Наука, 1993. - 284 с.

Дополнительная информация:

< Вернуться в Ru/people

Ad blocker interference detected!