Fandom

Computer vision

Шлезингер М.И.

459pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Шлезингер Михаил Иванович ( Шлезiнгер Михайло Iванович ) (р. 25.02.1941) - украинский ученый, специалист в области обработки изображений и распознавания образов. Д. физ-мат. наук (1990). Гос. премия Украины (1988 ?, 1997).

Тема докторской диссертации "Теория двумерных грамматик применительно к распознаванию изображений".

Schles

Преподавание и работа: Международный научно-учебный центр информационных технологий и систем НАН Украины и МОН Украины, отдел обработки и распознавания изображений, главный научный сотрудник; профессор кафедры Информационной безопасности Физико-Технического института Национального технического университета Украины "Киевский Политехнический институт"; ведущий ученый и глава Научно-консультативного комитета компании Viewdle.

Образование и карьера: кандидат физ-мат. наук (1968), тема "Теоретические вопросы и алгоритмы обучения и самообучения распознаванию образов"

Организация конференций: международная конференция "УКРОБРАЗ", международная научно-техническая интернет-конференция «Компьютерная графика и распознавание изображений»

Членство в академиях и ассоциациях: ...

Основное направление исследований: статистическое и структурное распознавание изображений

Упоминается в качестве автора алгоритма EM в дисс.

Автор и соавтор ряда книг:

  • Алгоритм выделения отрезков осевой линии на графических изображениях / В. М. Кийко, М. И. Шлезингер. Киев: ИК, 1983. 22 с.
  • Математические средства обработки изображений/ М. И. Шлезингер. Киев: Наук. думка 1989. 196 с.
  • M. Schlesinger, V. Hlavac Ten Lectures on Statistical and Structural Pattern Recognition//Computational Imaging and Vision, Vol. 24. Kluwer Academic Publishers - Dordrecht / Boston / London, 2002, 520 p.
  • Шлезингер М.И., Главач В. Десять лекций по статистическому и структурному распознаванию. – Киев: Наук. думка, 2004, 546 с.

Доп. информация:

< Вернуться в Ru/people

Ad blocker interference detected!