Fandom

Computer vision

Ru/1988

< Ru

457pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
  • СБИС для распознавания образов и обработки изображений. Пер. с англ. Под. ред. К. Фу. М. Мир, 1988. 248 с.
  • Автоматическая стабилизация оптического изображения/ Д.Н.Еськов, Ю.П.Ларионов, В.А.Новиков, Машиностроение,1988.
  • Грязин Г.Н. Оптико-электронные системы для обзора пространства: Системы телевидения. Л.: Машиностроение, 1988. - 224 с.
  • Генкин В.Л., Ерош И.Л., Москалев Э.С. Системы распознавания автоматизированных производств. М.: Машиностроение, 1988. 242с.
  • Системы технического зрения / под ред. Писаревского А. Н., Чернявского А. Ф. Л.: Машиностроение, 1988. 424 с.
  • Теория оптико-электронных следящих систем/Астапов Ю.М, Васильев Д.В, Заложнев Ю.И. - М: "Наука", 1988. 328 с.
  • Поскачей А. А., Чубаров Е. П. Оптико-электронные системы измерения температуры. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1988 г., 248 стр.
  • Тимофеев Б.С. Автоматическая настройка телевизионных систем с помощью микро-ЭВМ. - М.: Радио и связь, 1988. - 160 с.
  • Даджион Д., Мерсеро Р. Цифровая обработка многомерных сигналов. - М.: Мир, 1988. - 488 с.
  • Госсорг Ж. Инфракрасная термография. М: Мир, 1988. 416 c.
  • Адаптивные методы обработки изображений. Сб. науч. тр. под ред. В.И. Сифорова, Л.П. Ярославского – М.: Наука, 1988. – 244 с.
  • Автоматизированная обработка изображений природных комплексов Сибири / А. С. Алексеев, В. П. Пяткин, В. Н. Дементьев и др. Новосибирск: Наука. 1988. 224 с.
  • Телевидение. Цифровая обработка телевизионных сигналов: Текст лекций / Красильников Н. Н. Л.: ЛИАП, 1988. 49 c.
  • ЭВМ анализирует форму изображения/ Пытьев Ю. П., Чуличков А. И. М.: Знание, 1988. 45 c. (сер. Математика, Кибернетика)
  • Структурные методы описания объектов изображений / Д. А. Денисов, А. К. Дудкин, В. П. Пяткин. - Новосибирск: ВЦ СО АН СССР, 1988. 40 с.

< [|Предыдущий год] > [|Следующий год]

< [|Вернуться в Книги]

Ad blocker interference detected!