Fandom

Computer vision

Ru/2005

< Ru

457pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
  • Гонсалес Р, Вудс Р., Цифровая обработка изображений / Гонсалес Р, Вудс Р. – М.: Техносфера, 2005, 1070 с.
  • Садыков С.С., Стулов Н.Н. Методы и алгоритмы выделения признаков объектов в системах технического зрения: Монография. - М.: Горячая линия-Телеком, 2005, 204 с.
  • Пантелеев В.Г., Егорова О.В., Клыкова Е.И. Компьютерная микроскопия. М.: Техносфера, 2005.-304 с.
  • Быстродействующие телевизионные анализаторы : учебное пособие по курсам "Телевизионные сканирующие анализаторы", "Телевизионные измерительные системы" по направлению "Радиотехника" / В. П. Сизов, Моск. энерг. ин-т (ТУ) . М. : Изд-во МЭИ, 2005 . 52 с.
  • Абламейко С.В., Недзьведь А. М. Обработка оптических изображений клеточных структур в медицине Минск: НАН Беларуси, Объед. ин-т проблем информатики, 2005. 156 с.
  • Цибульский Г.М. Мультиагентный подход к анализу изображений (монография). Новосибирск: Изд. СО РАН. 2005. 188 с.
  • Ерош И.Л., Сергеев М.Б., Соловьев Н.В. Обработка и распознавание изображений в системах превентивной безопасности, СПб: СПбГУАП, 2005. 154 с.
  • Дьяконов, В.П.MATLAB 6.5 SP1/7/7 SP1 Simulink 5/6 Работа с изображениями и видеопотоками (Серия: Библиотека Профессионала)  М.: Солон-Пресс, 2005. 395 с.

< [|Предыдущий год] > [|Следующий год]

< [|Вернуться в Книги]

Ad blocker interference detected!