FANDOM

  • Цифровая обработка изображений в среде MATLAB/Гонсалес Р., Вудс Р., Эддинс С. М.: Техносфера, 2006. 616 с.
  • Джордж Стокман, Линда Шапиро Компьютерное зрение = Computer Vision. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. 752 с.
  • Злобин В.К., Еремеев В.В. Обработка аэрокосмических изображений. М: ФИЗМАТЛИТ, 2006. 288 с.
  • Компьютерная реставрация изображений архивных фотодокументов / А. Д. Варламов, А. Л. Жизняков, С. С. Садыков. М.: Мир, 2006. 133 с.
  • Огнев А.В. Основы цифровой обработки изображений: Уч. пос. Находка: Институт технологии и бизнеса, 2006.123 с.
  • А.В. Тузиков, С.А Шейнин, Д.В. Жук. Математическая морфология, моменты, стереоoбработка: избранные вопросы обработки и анализа цифровых изображений. Минск, Белорус. наука, 2006. 198 с.
  • Харитонов, А.Г. Восстановление угасающих текстов и изображений архивных документов. Издательство: ВНИИДАД, 2006. 132 с.
  • «Твердотельная революция в телевидении», под редакцией А.А. Умбиталиева и А.К. Цыцулина, М.: Радио и связь, 2006 г. — 300 с.

< [|Предыдущий год] > [|Следующий год]

< [|Вернуться в Книги]

Ad blocker interference detected!