Fandom

Computer vision

Ru/2007

< Ru

457pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
  • Васильев К.К., Крашенинников В.Р. Статистический анализ многомерных изображений – Ульяновск: УлГТУ 2007.- 170 с.
  • Визильтер Ю.В., Желтов С.Ю., Князь В.А., Ходарев А.Н., Моржин А.В. Обработка и анализ цифровых изображений с примерами на LabVIEW и IMAQ Vision. – М.: ДМК Пресс, 2007. – 464 с.
  • Приоров А.Л., Апальков И.В., Хрящев В.В. Цифровая обработка изображений: Учеб. Пособие / Яросл. гос. университет – Ярославль, 2007. 235 с.
  • Бесараб М.А., Волосюк В.К., Горячкин О.В. и др. "Цифровая обработка сигналов и изображений в радиофизических приложениях", Под редакцией Кравченко В.Ф. М: Физматлит, 2007.- 544с.
  • Распознавание образов и машинное восприятие: Общий подход на основе принципа минимальной длины описания/А. С. Потапов. СПб.: Политехника, 2007. 552 с.
  • Обработка сигналов и изображений на основе вейвлет – преобразования в среде Matlab 6.0: учеб. пособие / А. Л. Жизняков. Муром: Изд.-полиграф. центр МИ ВлГУ, 2007. 110 с.
  • Цифровая обработка контуров изображений радиолокационных сцен и сцен с медико-биологическими объектами : лаб. практикум / Р. Г. Хафизов, И. Л. Егошина, Д. Г. Хафизов. - Йошкар-Ола : МарГТУ, 2007. - 134 c.

< [|Предыдущий год] > [|Следующий год]

< [|Вернуться в Книги]

Ad blocker interference detected!