Fandom

Computer vision

Ru/2011

< Ru

457pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
  • Красильников Н.Н. Цифровая обработка 2D- и 3D-изображений. - СПб: БХВ-Петербург, 2011 г. 604 с.
  • Основы и системы прикладного телевидения/Г. Н. Грязин. СПб: Политехника, 2011. 280 с.
  • Обработка цифровых аэрокосмических изображений для геоинформационных систем /Емельянов С.Г., Мирошниченко С.Ю., Панищев В.С., Титов В.С., Труфанов М.И. Старый Оскол: ТНТ, 2011 г. 176 с.
  • Видеоинформационные технологии систем связи/ Зубарев Ю.Б., Сагдуллаев Ю.С., Сагдуллаев Т.Ю. М.:Изд-во Спутник+, 2011. 296 с.
  • Сальников И.И. Анализ пространственно-временных параметров удаленных объектов в информационных технических системах. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. 252 с.
  • Обработка сигналов и изображений средствами векторно-матричных вычислений/Мальцев С. В., Абламейко С.В., Богуш Р. П. Новополоцк: ПГУ. 2011. 211 с.
  • Обработка изображений и управление в системах автоматического сопровождения объектов: учеб. пособие / Алпатов Б.А. [и др.] ; Рязань: РГРТУ. 2011. 236 с.
  • Потапов А.С., Петерсон М.В., Козлов В.А., Аверкин А.Н. Системы компьютерного зрения: реализация в библиотеке OpenCV: учебно-методическое пособие. СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. 83 с.
  • Ежова К.В. Моделирование и обработка изображений. Учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2011. – 93 с.
  • В.Е. Лаевский, В.П. Денисов, Д.В. Дубинин, Имитационное моделирование. Исследование алгоритмов оконтуривания объектов в изображениях.  LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 132 с.
  • А.О. Левашкина, С.В. Поршнев, Методы поиска изображений на основе визуального сходства. Информационный поиск. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 300 с.
  • Ю.В. Слынько, Регистрация изображений и сопровождение объектов. Методы реального времени. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 116 с.
  • Д.А. Перфильев, Анализ цифровых изображений. Описание структуры и алгоритм анализа микроструктурных металлографических изображений. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 112 с.
  • Потапов А.С. Автоматический анализ изображений и распознавание образов. Подход на основе принципа репрезентационной минимальной длины описания. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 292 с.
  • Луцив В. Р. Автоматический анализ изображений. Объектно-независимый структурный подход. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 308 с.

< [|Предыдущий год] > [|Следующий год]

< [|Вернуться в Книги]

Ad blocker interference detected!